All for Joomla All for Webmasters

ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИЯ ПАЦИЕНТА С ВРАЧОМ

  • С помощью сервиса «Удаленная консультация» пациент получает возможность проконсультироваться с врачом в чате или или по аудио- видеосвязи и получить рекомендации не посещая медицинскую организацию;
  • Чат-бот автоматизирует часть процесса консультации, анкетируя пациента и предоставляя доктору полученную информацию в удобном виде;
  • Помимо консультации пациента с врачом сервис используется для удалённого патронажа беременных, информирования родственников о состоянии пациента и для удалённой передачи документов;
  • Сервис также предназначен для автоматизации процесса сбора информации о пациенте, необходимой в условиях пандемии (чек-лист по коронавирусу).
  • Врачи, находясь на своих рабочих местах, смогут подключиться к данному чату и проводить в порядке очереди консультации.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТАДАМ:

  • Экономия времени врачей и регистратуры за счёт чат-ботов, снижение нагрузки на колл-центр;
  • Увеличение количества обслуживаемых пациентов;
  • Отсутствие необходимости двойного ввода информации, за счёт интеграции сервиса с любой современной медицинской информационной системой;
  • Консультация может быть оплачена по тарифам ОМС, ДМС и тарифам платных услуг медицинской организации в соответствии с приказом № 965н Министерства здравоохранения РФ «Об утверждении порядка организации и оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий»
  • Обслуживание пациентов в условиях пандемии.

Медицинские учреждения, работающие с сервисом «Удаленная консультация» компании «Виста»:

СПб ГБУЗ «Городская Поликлиника № 17»

Городская клиническая больница им. Ф.И. Иноземцева (Москва)

«Детская краевая клиническая больница» министерства здравоохранения Краснодарского края

Презентацию можно скачать по ссылке Телемедицина ООО Виста

Инструкцию пациента можно скачать по ссылке Инструкция пациента